Какие букмекеры спонсируют велоспорт

Велоспорт, как вид спорта имеет ряд специфических особенностей, которые накладывают отпечаток на  взаимоотношения между командами и спонсорами. Главная проблема велоспорта – это «большая текучка». В мире не существует велосипедных команд, которые были бы в строю на протяжении длительного времени. Если в игровых видах спорта, например, в футболе, многие команды ведут свою историю уже столетиями, то в велоспорте мало найдется команд, которые бы просуществовали более десятка лет. Например, звездный час Лэнса Армстронга пришелся на то время, когда он был капитаном команды US Postal. И где она сейчас? Любая велосипедная команда живет до тех пор, пока существуют спонсоры, желающие ее содержать. Как только у спонсора пропадает такое желание – руководству команды приходится искать нового спонсора, который наверняка потребует изменить название команды, чтобы рекламировать свою продукцию. Это нормальная практика, в которой имеются и исключения. Например, команда «Астана» спонсируется государством Казахстана с целью создания привлекательного имиджа государству. «Астана» будет существовать до тех пор, пока руководство Казахстана посчитает целесообразным тратить деньги на велогонщиков, чтобы те рекламировали страну.

Где размещает рекламу велогонщики

Спонсорская реклама размещается на шлемах гонщиков, которые обычно окрашиваются в нужные цвета, и на майках велосипедистов. Поскольку конструкция велосипеда не имеет сколь-нибудь приемлемых для рекламы площадей, то на велосипедах рекламу не размещают. Существует два самых «жирных» места для спонсорской рекламы – это то место, на котором велогонщик сидит, и его грудь. Причем, первый вариант предпочтительнее. Почему? Самый часто используемый ракурс велогонщика, с которого ведется его съемка – это сзади сбоку. Поскольку большинство времени в седле гонщик проводит в согнутом положении, то самым видным местом является его «пятая точка», которая чаще всего маячит в камерах телеоператоров. Именно здесь и размещается нужная реклама. Естественно, реклама размещается на груди гонщиков. Существует обязательное правило, если позволяет ситуация, гонщик, финиширующий первым, делает это, выпрямившись в седле, таким образом, чтобы была его грудь, при этом майка застегивается, чтобы был виден логотип спонсора. В таком положении победитель гонки попадает на страницы СМИ, и спонсорскую рекламу видят миллионы людей.

Для букмекеров велоспорт не является приоритетом, поэтому, найти спонсорскую рекламу какой-либо из БК на веломайках практически невозможно.